Гарантия

Гарантийные обязательства

На весь представленный в нашем магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и правилами торговли. Гарантия предоставляется фирмой-изготовителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.

Если обнаружился брак

Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Отказ в момент получения

В случае отказа от покупки в момент получения, вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ). Доставка оплачивается только в том случае, если курьер прибыл вовремя и товар обладает надлежащим качеством! Вы можете вернуть покупку в течение 7 дней. Товар должен быть абсолютно новым, с неповрежденными фабричными защитами. Товарный чек необходим. Возврат производится в розничных магазинах компании «ОЛМИ» если товар был приобретен в розничном магазине, при доставке товара  водителем-экспедитором, возврат товара производится по адресу: г.Екатеринбург ул. Майкопская д.10, предварительно необходимо предоставить заявление о возврате товара, с указанием причины возврата. Заявление можно отправить по факсу 8(343)378-99-98, или по электронной почте (с главной страницы сайта).

Enter your keyword