Меняем катализатор на пламегаситель на Киа Пиканто

Меняем катализатор на пламегаситель на Киа Пиканто

Меняем катализатор на пламегаситель на Киа Пиканто

Меняем катализатор на пламегаситель на Киа Пиканто

Друг всегда был сторонником брутальных автомобилей и презирал «женские» маленькие машины. Однако жизнь сложилась так, что теперь он за рулем Киа Пиканто, так что не стоит зарекаться, всякое бывает. Он неплохо разбирается в автомобилях, но все его познания не переходят за рамки теории, но ведь одной лишь теорией далеко не уйдешь, нужна практика.

Он решил снять катализатор на выпускной системе Киа Пиканто и на его место поставить пламегаситель. Ну что же, почему бы и не попробовать. Товарищ позвонил мне, посоветовался, а потом я приехал к нему и мы вместе заказали пламегаситель в интернете. Ждали долго, прошел наверное целый месяц и вот наконец-то раздается звонок — привезли наш заказ.Просто так взять и установить пламегаситель вместо катализатора не получится. Нужно резать часть детали сверху строго по шву и потом при помощи сварки прикрепить его к катализатору. Над этим мы не размышляли, потому что друг заранее уже просчитал все возможные варианты, мне оставалось только осуществить это, ведь только у меня руки из того места растут.ceed2

Однако тут не обошлось без сложностей. Дело в том, что стандартный катализатор на Пиканто почти на 5 сантиметров меньше купленного нами пламегасителя, при этом оба датчика (как верхний, так и нижний) установлены вплотную к катализатору. Вот и пришлось нам приваривать выходной участок практически вплотную к самому краю.

Устанавливаем пламегаситель, ставим на место защитный кожух. Теперь нижний датчик кислорода нам не понадобится, так что смело его убираем. После сборки друг попробовал прокатиться на Пиканто и, кажется, он результатом остался доволен. Честно говоря, я не сторонник убирать что-то штатное и ставить другое, ведь производитель тоже не дурак, все там рассчитано специалистами, но в этом случае модернизация действительно пошла на пользу. Расход топлива вроде не увеличился, но мощность немного прибавилась, а для Пиканто это необходимо, слишком уж у него слабый двигатель.

Сегодня активно пользуются спросом полы для гаражей, паркингов и автосервисов от компании «АЛЬФАПОЛ». Наша компания постоянно разрабатывает новые рецептуры материалов для промышленных покрытий полов. Для крытых и открытых многоярусных паркингов мы выпускаем топпинги: АЛЬФАПОЛ ТОП-100, АЛЬФАПОЛ ТОП-КОРУНД, АЛЬФАПОЛ ТОП БЕЗЫСКРОВЫЙ. У нас много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword