Регулирование топливных насосов золотникового типа

Регулирование топливных насосов золотникового типа

Регулирование топливных насосов золотникового типа

Как отрегулировать топливный насос золотникового типа?

Регулирование топливных насосов золотникового типа. Насосы золотникового типа характерны тем, что у них имеется только один клапан — нагнетательный, а всасывание у них происходит через окна, расположенные в направляющей втулке и открываемые плунжером.

Как поступает топливо в насос?

Топливо поступает в насос через верхнее отверстие, имеющееся во втулке 4, когда плунжер, двигаясь вниз, открывает его, и нагнетается через клапан 5 после того, как плунжер, двигаясь вверх, закроет это отверстие. Подача топлива в форсунку продолжается до тех пор, пока при движении плунжера 3 вверх имеющаяся на плунжере спиральная канавка не откроет нижнее отверстие во втулке 4. В этот момент нагнетание топлива в форсунку прекратится и оставшееся в пространстве насоса топливо начнет через канал в плунжере насоса и нижнее отверстие во втулке выбрасываться обратно во впускную камеру. Обычно момент закрытия впускных отверстий плунжером, а следовательно, и момент начала подачи топлива в форсунку происходит тогда, когда круговая риска 1, нанесенная на стаканчике 8, совпадаете риской 2, нанесенной на окне корпуса насоса (оба отверстия во втулке 4 и правая сторона корпуса насоса условно смещены в плоскости сечения).
Сегодня активно пользуется спросом вопрос об экономитиле топлива FuelFree: развод это или нет? Мы нашли наиболее конкретный ответ на https://ekonomim24.ru/transport/ekonomitel-topliva-fuelfree.54307-otregulirovat-hod-plunzhera-svoimi-rukami-na-starokse

Как происходит подача топлива?

Начало подачи топлива осуществляют следующим способом. Начав поворачивание коленчатого вала по ходу, когда ролик находится на цилиндрической части кулака, и продолжая медленное его поворачивание, следят за моментом. Как только эти риски совпадут, прекращают поворачивание вала и проверяют, на сколько градусов в этот момент кривошип соответствующего Цилиндра не дошел до в. м. т. (у четырехтактного дизеля при закрытых впускном и выпускном клапанах). Если число градусов, на которое в этот момент кривошип не дошел до в. м. т., соответствует требуемому опережению подачи топлива, это означает, что момент начала подачи выдержан правильно. В том случае, если на корпусе насоса и стаканчике указанных рисок нет, момент начала подачи топлива следует проверить по стеклянной трубке так же, как указано выше.

Источник: ekonomim24.ru

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword