Common Rail: особенности топливной системы

12.02.2019 0 Автор OlmiAdmin

Common Rail: особенности топливной системы

При своевременном нахождении главных повреждений Common Rail владельцу машины повезло. У него появляется возможность предотвратить дальнейшие поломки. В противоположном случае, дизельные двигатель выйдет из строя, а его ремонт стоит очень дорого.
Основной недостаток повреждений заключается в отсутствии возможности самостоятельного ремонта, неважно, профессионал ли этого или же обычный автомобилист. Диагностика топливной системы common rail проходит только в специальных автосервисах, которые имеют в наличии профессиональное оборудование. Однако, это не мешает самостоятельно проверить автомобиль на факт наличия неисправностей.

Распространенные поломки

Как и другого транспорта, система Common Rail всегда сообщает водителю о появлении неисправностей. Первыми факторами, в случае появления которых следует проверить машину в сервисе, являются:

  • увеличение количества времени, которое тратится на запуск машины в зимнее время года;
  • перебой при движении. Выявить можно по характерной тряске корпуса;
  • мотор начал издавать более громкие звуки, которых ранее не было ;
  • выхлопные газы изменили свой цвет. Обычно становятся заметны оттенки либо белого, либо черного типа.

Каждый из ранееуказанных пунктов повреждения топливной системы common rail связан с двумя факторами. По-первых, это износ движущих элементов и использование топлива низкого качества.

Из-за чего появляются поломки

Как показывает статистика, за 2016 год, диагностика топливной системы common rail показала, что самой частой причиной является топливо низкого качества, большая часть других причин плавно вытекает отсюда.
Первыми выходят из строя форсунки, ТНВД или насосы. Как определить появление поломок:

  1. Поломку форсунок просто определить: авто выключается при увеличении скорости. Признаков у этой неисправности несколько. Однако, лишь один из них показывает практически 100% точность. Если машина «восстанавливается» через некоторое время (т.е. без особых проблем набирает нужную скорость), то форсунки вышли из строя. Ремонт в сервисе прост — используя датчик находится неисправная форсунка, после чего ее заменяют.
  2. Повреждение и негодность ТНВД. На самом деле, насос крайне устойчив. Ломаются датчики или устройства, отвечающие за контроль давления в изделии.
  3. Мусор, грязь и иной хлам в ТНВД. Двигатели с системой Common Rail восприимчивы к загрязнением. Даже при небольшом контакте с грязью, вся стружка насоса выходит из строя, что влечет за собой поломку. Промыть ее нельзя, поэтому приходится прибегать к замене всей системы.

Истчник: СТО Дизель Карс