Замена масла, воздушного и салонного фильтра. ОПЕЛЬ ОМЕГА В-2.5

15.01.2019 0 Автор OlmiAdmin

Это самая первая запись в разделе ТЕХПОМОЩЬ, и начать этот раздел хочется с самого простого-замена масла.
Итак, что хочется поменять: масло GM полусинтетику 10W40(использую именно его, во первых не дорогое, во вторых-я точно знаю, что оно с Германии и смело лью в свою машину, да и разработали его специально для ОПЕЛЬ, зачем искать другое.
Фильтр масляный Bosch, есть и оригинальный GM-да закончились пока. Воздушный фильтр самый обычный Automega, ставлю себе и рекомендую покупателям по цене/качество. А вот фильтр салона решил поставить угольный, побаловать себя и машинку (пусть нам дышется полегче).
Прогреваем машину до рабочей температуры, глушим и открываем заливную пробку, чтоб был доступ воздуха. Ныряем под машину, где откручиваем сливную пробку. Сразу хочется заметить, пробка на моей машине стояла под звездочку(что не очень удобный вариант), сразу решил заменить на обычную пробку под ключ 19, и не забыл подкинуть новую прокладочку.
Пока сливается масличко, займемся масляным фильтром. На моей машине установлен обычный металлический, но бывают варианты-когда вкладыш. Многие используют ключи, просто тряпкой откручивают, но один наш клиент подсказал очень простой, но действенный способ-наждачка! Да, простой кусок наждака, может сорвать даже самый зажатый фильтр. Используйте его вместо тряпки, обхватите фильтр и он пойдет-уверяю вас.
Сегодня активно пользуется спросом автосервис Люберцы. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря индивидуальному подходу и разумной цене. Узнать стоимость замены масла в редукторе, Вы можете тут stolica-atc.ru.
15825
Фильтр в руках, масло практически не капает-пора собирать все в кучу. Первым делом ставим новый болт с прокладкой (вдруг забудете-придется вымакивать канистру масла из под машины), но это не наш случай. Перед установкой фильтра-стоит немного смазать маслом прокладку и чуть налить во внутрь(много не стоит-может вас же и облить когда будете накручивать). Накручиваем, поджать можно тем же наждаком.
Протираем остатки масла с движка, и заливаем вкусняшку для мотора. Именно в 2.5 мотор, первую канистру( 5 литров) можно заливать смело-даже не глядя на щуп. После первой доливаем еще 0,5 и пока масло стекает в поддон-переходим к фильтрам.
Воздушный фильтр расположен в левой части мотора(если стоять перед бампером). Открываем защелки, для более удобного доступа-откручиваем патрубок идущий поверх корпуса.
Распаковываем новый, достаем старый-все просто. Чтоб легче поставить фильтр в корпус-вставьте его сначала в верхнюю часть корпуса, а после-соберите все в кучу. Не забудьте снова одеть патрубок на бачок.
Хоть на улице и зима, но фильтр салоне тоже стоит поменять. Я выбрал угольный Automega. Разница между обычным не велика-попробую этот. Фильтр находится перед лобовым стеклом, под маленьким треугольничком. Убираем уплотнитель, снимаем треугольник и достаем элемент. Слева на картинке-обычный, но грязный. Справа-новый угольный.
Вставляем фильтр именно так, как на фото(желобками-параллельно к машине). Вставляем в корпус, зажимаем креплениями и накрывем обратно треугольником.
Пока занимались фильтрами-масло осело в поддон. Можем завести машину, ждем пока потухнет лампочка масла(пока накачает маслонасос) глушим машину. Выравниваем уровень масла по щупу, заводим(лампочка должна сразу потухнуть) и выезжаем с гаража.