Седельный тягач

Седельный тягач

Общее впечатление о тягачах в целом складывается весьма неоднозначное. Дело все в том, что американские модели выигрывают постоянно во внешнем виде: во-первых это внешность весьма породистая, а также превосходство в плане мощности двигателя и предпусковом подогреве. Также у американских тягачей весьма большая кабина. То есть фактически они из себя представляют эдакие дома на колесах, в которых можно поместить абсолютно все, что только можно начиная от микроволновки и телевизора и заканчивая двумя огромными спальными местами, на которых можно будет вволю отоспаться. А также в них установлена мощная стереосистема, чтобы водителям было не скучно в пути и кондиционер, чтобы в жару было не так жарко, а также печки для зимнего периода времени. В общем все в них сделано для того чтобы обеспечивать максимальный комфорт при передвижении. К плюсам американских моделей также можно отвести доступность в плане подбора запчастей и небольшую стоимость, а также практически постоянное наличие всего нужного в магазинах. Впечатляет внутри них и компьютер, а точнее его богатые возможности. Так, например, при несоответствии температуры двигателя с нужной, а также давления масла превышающего норму система глушит двигатель и исключает тем самым возможность перегрева. Коробка передач в большинстве из них также обладает нормальным переключением и на 1200-1400 оборотах тахометра весьма удачно переключает их, а при нагрузке на двигатель обороты понижаются до 800. Все сделано по уму — включай передачу ниже и едь медленнее.
Сегодня активно пользуется спросом аренда спецтехники на сайте ooo-cct.ru. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря индивидуальному подходу и разумной цене.
5376b406a5caba5233b5e0864cc9eeac
Сцепление также керамическое. Тронулся один раз-педаль туго идет, еще раз нажимать не захочется.Теперь про европейские модели. Они выдержаны в весьма минималистичном стиле и везде в них чувствуется немецкая пунктуальность и расчет. Спальника – два, стеклоподъемник один у пассажира, чтобы водителям не пришла в голову мысль крутить. Магнитола также есть. Объем кабины раза в три меньше, чем в американских моделях. Коробка и сцепление обычные, поскольку водители до этого ездившие только исключительно на наших отечественных тягачах садились за руль и после первого совершенного рейса понимали, как же все на самом деле будет должно использоваться и работать в автомобиле. Если говорить об эксплуатационных качествах, то нужно отметить что американские модели сразу же потекли на «сальниках». Причем если на некоторых тягачах, на которых это случается, менялись они по очереди, то на остальных наоборот все делалось сразу же на случай внезапного нового полома.Европейские наоборот стойкостью отличились не только к морозам, но и по наличию бензина в солярке. И спокойствие к эфирному запуску также было весьма ощутимым. При этом они издавали звуки похожие на старт двигателя, но он еще не заводится.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword