Новые методы кузовных работ БМВ

Новые методы кузовных работ БМВ

Новые методы кузовных работ БМВ

Конструкторы BMW ввели новый метод ремонта «клейки и клепки», который используют, когда производят ремонт кузова БМВ, вместо точечной сварки. Этот метод позволяет существенно сократить время ремонта и увеличивает защиту от коррозии. Клей после высыхания играет роль герметика, благодаря чему угроза возникновения коррозии, в местах соединения деталей существенно уменьшается. Из-за отсутствия сварки, на защиту и зачистку деталей тратится намного меньше времени, так и локальная покраска бампера производится гораздо быстрее. К тому же, исчезает необходимость в замене топливной системы или отделки салона, из-за повреждения борта в области топливного бака.

Ремонт кузова BMW делится на 3 вида: замена деталей на резьбовых соединениях, второй – это установка методом «клея и клепки» деталей без рихтовки, а третий – это монтирование деталей, требующих рихтовки, при этом используются клей, клепки и точечная сварка.
maxresdefault (4)
Для работ рекомендуется использовать инструменты, рекомендуемые BMW. Это заклепочник под резьбу TKR, с давлением на матрицу до семи тонн, которой хватает на 3000 клепок. Малый и большой клеевые пистолеты с силовым приводом, для работ с разной площадью. Для соединения деталей кузова используется фирменный клей, специально разработанный BMW, совместно с фирмой-производителем. Этот клей входит в комплект к запасным деталям. Другие инструменты, а также заклепки и шпатлевку BMW можно купить у представителей компании.

Чаще всего замены требует только одна деталь в определенном месте, которая устанавливается после необходимой рихтовки. Полностью при повреждении заменяется только боковина. «Клейка и клепка» не используется при замене накладных деталей. Все поврежденные детали вырезаются без помощи сварки, затем размечаются места под заклепки.

В зависимости от поверхности: металлической или с катафорезным покрытием, проводится подготовка деталей. В инструкции с сантиметровой разметкой указан способ обычной очистки, или с использованием мягких абразивов. Для алюминиевой поверхности может понадобиться пассивирование с нанесением праймера. На стальные наружные детали клей наносится без шлифовки.

Для увеличения прочности, между основной частью кузова и заменяемой деталью ставится усиливающая накладка. После высыхания лишний клей удаляется с лицевой стороны и со стыков, куда будет наноситься шпатлевка. Время застывания клея от 3 до 12 часов, зависит от температуры помещения. Металлизированная шпатлевка необходима для предотвращения растрескивания краски.

Однако специалисты настоятельно рекомендуют уделять внимание не только кузовному ремонту, но и тем ремонтным работам, которые отвечают за вашу безопасность, такие как ремонт рулевой рейки bmw и т.д.

Сегодня активно пользуется спросом вопрос, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в instagram на сайте mybusiness.org. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря индивидуальному подходу.
По материалам: www.mybusiness.org/instagram-business-account.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword