Выбираем колесные диски

28.02.2019 0 Автор OlmiAdmin

Для любого автомобиля требуются максимально качественные колесные диски. Если они окажутся некондиционными, то езда окажется предельно некомфортной, а подвеска, если диск окажется еще плохо сбалансированным, быстро выйдет из строя. Недаром, опытные водители стараются уделять много внимания качественным колесным дискам, встречающимся в наше время разными.
Наиболее ходовыми остаются штампованные диски, изготавливаемые из полос холоднопрокатной стали, свариваемых воедино с помощью точечной сварки. Такая технология отличается дешевизной и надежностью – если диск подвергнется смятию, то он с легкостью восстанавливается на специальном станке. Мастеру останется как заново обдуть диск свежей автомобильной краской и его снова можно эксплуатировать. Ценность стальных дисков заключается и в облегченной балансировке – на окраину устанавливается с помощью специального зажима балансир, который не слетает даже при самом сильном физическом воздействии.
Сегодня активно пользуются спросом качественные тормозные диски dba t3 для land cruiser 200 на сайте podbordiskov.ru. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене. d3
Но колесные диски из стали весят довольно много (до 10 кг). Если важно радикально снизить неподрессоренную массу автомобиля, разумно приобретать литые диски из алюминиевого сплава. Их ценность заключается в малой массе (менее 6 кг за единицу), красивом внешнем виде и в умеренной прочности. Но если случится сильное физическое воздействие, то такой диск рискует банально лопнуть. Выход видится в приобретении кованых версий дисков, которые изготавливаются методом штамповки – мощный гидравлический пресс бьет по алюминиевой заготовке и на выходе получается легкий диск. Прочность достигается за счет кристаллической, а не зернистой структуры. Скорей может выйти из строя подвеска, но не сам диск в результате физического воздействия. Недостаток кованых дисков – высокая стоимость, но они выигрывают в плане долговечности эксплуатации. И также на кованых или литых дисках достаточно тяжело устанавливать балансиры – они крепятся только с помощью клеевого состава. При езде на плохих дорогах они запросто могут вылететь.
Выбирая диски, важно смотреть на технические характеристики. При этом вылет диска (ET) не должен быть большим (это негативно скажется на управляемости), должно иметься клеймо рентгеноконтроля, типоразмер и диаметр. Если все эти составляющие выбиты на диске, то его можно смело покупать.