Биение, стуки и вибрация в рулевом колесе

Биение, стуки и вибрация в рулевом колесе

Выход из строя рулевого управления или подвески автомобиля могут вызывать удары снизу. Также качество автомобильных колес и положение шаровых рычагов рулевого механизма и рулевых тяг могут влиять на смещения, удары и вибрацию в рулевом колесе. Надо поставить автомобиль на ровной поверхности, чтобы проверить управление руля.

Неправильная настройка развала – схождения передних колес при перемещении автомобиля со скоростью более 70-80 км/ч вызывает биение, стуки и вибрации на рулевом колесе. Требуется заменить или настроить диски передних тормозов и сменить колодки тормозов, если обнаружатся колебания и стуки в рулевом колесе во время нажатия педали тормоза при движении автомобиля.
Сегодня активно пользуется спросом интернет-магазин автозапчастей http://am-parts.ru/katalog/mercedes. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене.

vibraciya_pri_tormozhenii
Алгоритм работ

1. Требуется повернуть переднее колесо до упора вправо. Теперь под левым крылом машины усматривается и можно добраться до шарового рычага рулевой тяги левого колеса.

2. Необходимо осуществить контроль за исправностью защиты в виде резинового чехла рычага рулевой тяги.

3. Теперь требуется помощь напарника, который может покрутить руль, а Вам в это время следует проконтролировать место сочленения шарового рычага с шарниром выдвижной стойки подвески. Вы не должны увидеть смещений в шаровом рычаге. Если обнаружите нарушенный резиновый чехол или увидите люфт в шаровом шарнире, тут же замените чехол и наконечник рулевой тяги.Будьте внимательны!Обязательно проверьте углы установки колес после вышеназванной замены.

4. Действуйте в той же последовательности для правого колеса.

5. Сейчас требуется найти рулевой механизм в виде рейки, который находится между салоном и отсеком двигателя на пульте спереди. Снова напарник должен покрутить руль как можно резче, а Вы должны следить за рулевым механизмом. Требуется закрепить рулевой механизм, если обнаружите его перемещения во время проверки.

Внимание!Усилие закрепления картера рулевого механизма не должно превышать 19 Н/м. Если Вы перестараетесь, можете оборвать шпильки, что обойдется Вам дорого.

6. Требуется проверка люфта, где соединяется рейка рулевого механизма и рулевые тяги. Производим затягивание болтов. Меняем рычаги наконечников рулевых тяг (они изготовлены из металла и резины).

7. Наконец, пришла очередь осмотра передних колес, в частности шин. Необходимо, чтобы они были без рельефа сбоку, целыми и ровными.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword