Установка бесконтактного электронного зажигания БЭСЗ-1

Установка бесконтактного электронного зажигания БЭСЗ-1

Установка бесконтактного электронного зажигания БЭСЗ-1

Установка бесконтактного электронного зажигания БЭСЗ-1

Многим, это удаётся за счёт установки бесконтактных систем зажигания. Рассмотрим на примере системы БЭСЗ-1.

Для удобства установки этой системы отсоедините провода от катушки зажигания и прерывателя. При этом, провод, отсоединенный от клеммы ВК-Б, вместе с желтым проводом из блока присоедините к низковольтному клеммному выводу катушки, белый — к клемме ВК, а синий — к «массе». Зеленый провод соедините с выводом прерывателя. После такой доработки станут ненужными панель крепления и ряд монтажных деталей, уменьшится количество электрических соединений, что приведет к повышению надежности системы и сделает ее намного проще.

При монтаже датчика электронной системы типа Motor-M (вместо штатной контактной группы) возникнут проблемы, если придерживаться заводской инструкции по монтажу, где сказано, что датчик должен быть надежно зафиксирован прилагаемыми к коммутатору винтом и втулкой с пружинной шайбой. Практически это выполнить невозможно. Дело в том, что длина оси контактов прерывателя больше, чем расстояние между плоскостями датчика и диском. Поэтому, для того чтобы диск вращался как полагается, а не сломался уже при первых оборотах коленчатого вала, ось следует укоротить приблизительно на 3-4 мм.16c729u-960

Демонтированную штатную контактную плату в сборе с подшипником, пластмассовым изолятором низковольтного вывода и проводами советуют возить с собой, поскольку электроника — это, конечно, хорошо, но, как говорят, береженого Бог бережет. Монтаж датчика электронной системы предлагают осуществлять на панели бывшего в пользовании прерывателя. Подойдет и такой, который не обеспечивал уже нормальной работы контактной системы.

Даже солидный люфт в подшипнике не будет препятствием для нормальной работы системы бесконтактного зажигания, ведь контактной пары тут нет. Если же электронная система в дороге выйдет из строя, можно просто перейти на привычную систему зажигания. Для этого демонтируем датчик с прерывателем, отсоединяем провода, идущие от электронного блока (синий можно не трогать), а в прерыватель монтируем штатную контактную группу. Ставим на прежние места штатные провода в катушке зажигания и прерывателя, присоединяем вывод конденсатора и снова в путь.

Часто спрашивают, где найти полную схему электропроводки ВАЗ 2103 для замены блока предохранителей? мы рекомендуем почитать тут http://sam-avtoelektrik.ru/vaz/sxema-elektroprovodki-vaz-2103-dlya-zameny-bloka-predoxranitelej/.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword