Замена маслоотражательных колпачков

Замена маслоотражательных колпачков

Замена маслоотражательных колпачков

Замена маслоотражательных колпачков

Если в вашем автомобиле увеличился расход масла, автомобиль начал дымить, на части резьбовой свечей обнаружилось масло, это означает, что вам пора заменить колпачки маслоотражательные. Процедура это достаточно простая, однако потребует кое-каких навыков, знаний и приспособлений.Совместите установочные метки распределительного и коленчатого вала, выверните свечи, снимите крышку клапанную и снимите ремень на 08-х или на «классике» шестерню распределительного вала, ослабив естественно их натяжение с помощью натяжителя ролика или цепи. Ремень на 08-х не стоит снимать совсем.
Сегодня активно пользуется спросом обслуживание микроавтобусов в автосервисе «Дукато» в СПб. У нас широкая клиентская база, благодаря отличному качеству и разумной цене. Спешите при замене масла масляный фильтр в подарок! Узнать подробнее вы можете тут ducato-spb.ru.
Цепь со звёздочки на «классике» не нужно снимать, а лучше зафиксируйте ее относительно друг друга при помощи мягкой проволоки и подвесьте к капоту таким образом, чтобы цепь не соскакивала и с шестерни вала коленчатого.Снимите распределительный вал. На 08-х, для того, чтобы снять его, вам необходимо снять шкив. Ослабьте болт крепления шкива к распределительному валу ещё до снятия ремня.
kak_pomenyat_maslosemnie_kolpachki
Коленчатый вал нельзя прокручивать со снятой цепью или ремнём и неснятым распределительным валом.Поочерёдно снимите распределительный вал, ослабляя по схеме гайку крепления. Ослабьте и открутите понемногу для того, чтобы «постель» распредвала не треснула, в особенности это касается к 08-м. Если будете откручивать болты крепления головки, то придерживайтесь данного правила.Снимите тарелку пружин, а также пружины сами и седло пружины внутренней. В отдельных случаях не снимается седло, это будет зависеть от размеров колпачка. В этом случае сперва снимите колпачки с втулок.

Главное в этом процессе будет не сломать верхнюю часть направляющей втулки клапана, поскольку вам тогда придётся снять головку и втулку менять, а эта работа намного сложнее, чем замена колпачков.Затем запрессуйте новый колпачок и засухарите клапан. Для того, чтобы этот процесс происходил гладко, заранее примерьте и подберите оправу к колпачку, примерьте его к седлу пружины и выкручивайте на «классике» крайние шпильки постели, они станут вам мешать во время запрессовки колпачка.

Старайтесь не переборщить во время запрессовки, колпачок не раздавите, как только он коснется своей частью нижней бортика втулки, сразу остановитесь. Этот фактор можно определить по-разному, во время забивания изменится звучание удара, когда металл затронет металл, если вы примените приспособление давящего типа, то прилагаемое усилие изменится заметно. Во время засухаривания клапанов, сохраните ориентацию выработки на стержне клапана.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword