Турбонаддув двигателя внутреннего сгорания

Турбонаддув двигателя внутреннего сгорания

Турбонаддув двигателя внутреннего сгорания

Турбонаддув двигателя внутреннего сгорания

Наддув двигателя внутреннего сгорания служит для улучшения наполнения цилиндров двигателя рабочей смесью, что в свою очередь повышает среднее эффективное давление цикла. Мощность двигателя возрастает за счет увеличения количества воздуха, поступающего в цилиндры.

Резонансный наддув – это единственный вид атмосферного наддува. Его принцип действия основан на применении кинетической энергии воздуха во впускных коллекторах. Основную работу здесь совершает отработавший газ, который обычно выбрасывается в атмосферу. При работе двигателя выхлопные газы поступают в турбину, где воздействуют на ротор турбокомпрессора, раскручивая его. Совершив работу, газы поступают в глушитель.
Сегодня активно пользуется спросом ремонт турбин от компании «ТУРБОЭКСПЕРТ» в Барнауле. Наши специалисты не первый год в этом деле, а ,следовательно, сделают все в лучшем виде и по разумной цене.
Узнать подробнее вы можете тут https://barnaul.remont-turbiny.ru/volkswagen.html.1511538742_bazliter.ru_viditurbonadduv_0103

Компрессор, находящийся на одном валу с колесом турбины, забирает воздух из воздушного фильтра и, в зависимости от уровня наддува, повышает его давление до 80%. Из компрессора воздух подается в двигатель. Таким образом в тот же объем цилиндра поступает большее количество топливно-воздушной смеси, увеличивается мощность двигателя до 50%. Из-за использования отработавших газов увеличивается КПД. Благодаря этому удельный расход топлива уменьшается на 5-20%.

По мнению ведущих мировых производителей 90-х годов система турбонаддува являлась неотъемлемой частью экологически чистого двигателя. В конце семидесятых и в начале восьмидесятых турбонаддув рассматривался как средство форсирования двигателя. Практически все современны дизельные двигатели проектируются и выпускаются с наддувом.

В современных двигателях турбонаддув получил широкое применение. Хотя возникают некоторые проблемы. Во-первых, в следствии повышения давления в конце такта сжатия возникает детонация, которая ограничивает максимальную величину степени сжатия в цилиндрах. А требования к октановому числу топлива повышаются. Во-вторых, температура рабочего цикла значительно выше, чем у обычных бензиновых двигателей без турбонаддува. Поэтому к материалу выпускной системы, конструкции корпуса турбокомпрессора и лопаткам турбины предъявляются повышенные требования.

Так же существует механический нагнетатель. Место его расположения может быть в любом месте двигателя, но в одной плоскости со шкивом коленвала, т.к. нагнетатель раскручивается ременной передачей. Нагнетатель напрямую связан с дроссельной заслонкой и впускным коллектором.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword