Стоит ли покупать контрактный двигатель для Renault?

Стоит ли покупать контрактный двигатель для Renault?

Известие, что нужно менять двигатель на автомобиле, повергнет в уныние владельца «Рено». Кроме того, что за покупку нового «движка» нужно будет отдать приличную сумму денег, надо еще выбрать вариант его приобретения. Менеджеры магазина КПП-ДВС.рф предлагают установить на машину контрактный двигатель Renault. Разберем преимущества такого решения.

Что это такое – контрактный мотор?

Это двигатель, который был снят с утилизованного автомобиля в странах Европы, Азии и Америки. В данном случае рассматриваются только варианты с разборок европейского и азиатского континентов. Состояние моторов после эксплуатации американцами не очень хорошее.

Европейские двигатели редко имеют большой километраж. Авто у владельцев не задерживается больше, чем на два – три года. Европейцы регулярно посещают СТО, сервис на котором выше всяких похвал. Отсюда вывод, что техническое состояние силового агрегата, приходящего к нам из Европы, отличное.

Кроме варианта покупки такого мотора, есть еще два: приобретение нового, а также б\у с отечественного вторичного рынка. Сравним их между собой.

Контрактный двигатель Renault: преимущество перед другими видами

Сравнение с новым силовым агрегатом сводится к следующему:

  1. Положительный момент. Новый – есть новый. Он на гарантии, никаких проблем с ним не будет.
  2. Значительный минус. На его приобретение может уйти сумма, равная стоимости самой машины в настоящее время.
  3. Вытекает из предыдущего: зачем б/у автомобилю новый двигатель?

Побеждает вариант, который нам советуют менеджеры КПП-ДВС.рф: контрактный двигатель Renault, преимущество его очевидно.

При сравнении следующей пары: б/у двигателей Европы и России, можно отметить такие факторы.

С европейских разборок силовой агрегат поступает в компанию – продавца со всеми документами, гарантией. Отечественный, такой же по цене, находится в неизвестном состоянии. Обычно эти изделия продаются по частным объявлениям. К кому потом предъявлять претензии в случае поломки – неизвестно.

Качество моторов также несоизмеримо. Обслуживание, прекрасные расходные материалы – все это присуще европейскому уровню.

Для владельца «Рено» остается еще один вариант: сделать капитальный ремонт старому силовому агрегату. Но и в этом случае у контрактного двигателя Renault есть преимущество: его стоимость будет ниже, да и гарантии, что восстановленный мотор будет безотказно работать нет.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword