Детонация двигателя

Детонация двигателя

Детонация двигателя

В бензиновых двигателях смесь топлива и воздуха необходимо поджечь искрой, создаваемой свечами. В дизельных двигателях с этой же целью создается высокое давление на горючую смесь, что и способствует воспламенению топлива. Пока волна пламени движется к стенкам камеры сгорания, может произойти произвольное воспламенение топливной смеси. Это становится причиной возникновения слабой ударной волны, которая и сталкивается с топливной смесью, которая сразу же воспламеняется.Весь этот процесс и носит название детонации двигателя. Скорость распространения такой волны достигает 1000 м/с, что значительно быстрее фронта огня. При детонации двигателя может слышаться металлический звук.Чаще всего детонация происходит на средних или высоких оборотах двигателя.
Кратковременная и небольшая нагрузка такого воздействия не оказывает. Помимо этого, КПД двигателя значительно возрастает при наличии условий, приближающих детонацию. Уровень сжатия топливной смеси в дизельных двигателях значительно выше, что приводит к нагреву топлива до пятисот градусов и самовоспламенению без искры. В бензиновых двигателях уровень сжатия ниже, да и сам бензин практически не способен самовозгораться.Последствия детонации двигателя Сильная детонация отрицательно воздействует на камеру сгорания двигателя. По сути, детонация представляет собой маленький локальный взрыв и, соответственно, его последствиями становится разрушение двигателя автомобиля. Длительная и сильная детонация может вывести из строя шатун, поршень и некоторые другие детали КШМ.
Сегодня активно пользуется спросом статья о ремонте форсунок и топливной аппаратуры на сайте http://balticshar.ru. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря широкому выбору полезных статей. Что-такое-детонация-двигателя
Детонация двигателя после выключения После выключения зажигания двигатель мотора может продолжать работать, то есть «дергаться». Частота вращений коленчатого вала может уменьшаться и увеличиваться. Процесс, происходящий в камере сгорания, во многом напоминает процесс самовозгорания топлива в дизельном двигателе. Такое явление носит название «дизелинг» и ничего общего с детонацией не имеет.Причиной появления дизелинга является некорректная регулировка холостого хода автомобиля. Если топливная система загрязнена и обогащение топливной смеси происходит принудительным способом путем открытия заслонки первой камеры, что приводит к постоянной работе основной дозирующей системы. Это может стать причиной детонации двигателя на холостых оборотах. Основной причиной возникновения детонации двигателя является низкое качество топлива и наличие в нем примесей.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword