Renault Kangoo – настоящий труженик

Renault Kangoo – настоящий труженик

Renault Kangoo – настоящий труженик

Renault Kangoo – настоящий труженик

Требования сегодняшнего дня таковы, что все большее число окружающих нас предметов должны быть как можно более универсальными. Не обошла эта тенденция стороной и автомобилестроение, где все большой популярностью начинают пользоваться легкие коммерческие автомобили, которые по европейской классификации относятся к сегменту LCV.
Сегодня активно пользуется спросом официальный дилер Рено в Москве. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря индивидуальному подходу и разумной цене.
Одним из наиболее типичных представителей этого класса, и одновременно самым продаваемым в нем является французский Renault Kangoo. Причина его популярности проста: покупатели всего мира успели по достоинству оценить все его возможности, ведь под одним именем предлагается автомобиль, который может с равным успехом заниматься доставкой грузов, перевозкой пассажиров и даже совмещать эти функции. Нынешнее же поколение машины, не растеряв привычных качеств, обзавелось вдобавок модным «глазастым» передком, прибавило в размерах, что сделало Kangoo еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.
renault-kangoo-mini-size-minivan-2010-012
Впрочем, истинное предназначение французский «кенгуреныш» даже не пытается скрыть или замаскировать, ведь все усилия конструкторов и дизайнеров были направлены на придание ему черт ответственного автомобиля, который не подведет при выполнении поставленной владельцем задачи – перевозки всего необходимого из пункта А в пункт B. Визуально практичные накладки на дверях и бампера из неокрашенного пластика смотрятся как добротная униформа, подчеркивающая телосложение минивэна или грузовичка, в зависимости от того какую роль примерил на себя рено конго здесь о комплектации которого можно узнать подробнее.

Под стать внешнему виду машины и двигатель. Казалось бы, 1.6-литровый дизельный силовой агрегат уж точно не предназначен для удовлетворения драйверских амбиций водителя, однако его 105 сил заточены под другую задачу – перемещать нелегкую машину между складами по забитым улицам мегаполиса и за их пределами. Этому способствуют короткие первые передачи, и оптимизированная для «городской» скорости третья скорость. Главное же достоинство тандема двигателя и КПП – небольшой как для такого трудяги аппетит. Kangoo может без особых проблем довольствоваться 8 литрами недорогого дизельного топлива на 100 км в городском цикле, а на трассе результат обещает быть еще более выгодным, что подтверждают данные

Главное же богатство француза – багажный отсек. Глядя на 660 литров его полезного объема, кажется, что конструкторы строили автомобиль вокруг багажника, а не наоборот – настолько продуманно и рационально все выполнено.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword