Прокат автомобилей

Прокат автомобилей

Прокат автомобилей

Рынок проката автомобилей сформировался достаточно недавно, чему способствовал ряд причин. Сразу после перестройки этот рынок получил второе дыхание, которое было связано с появлением транснациональных компаний мирового масштаба.
Разумеется, первые попытки освоить рынок проката авто были предприняты еще в середине XX века, но некоторые обстоятельства свели все попытки на нет. В связи с этими обстоятельствами авто прокатные компании просуществовали недолго. Однако сразу после перестройки этот рынок получил второе дыхание, которое было связано с появлением транснациональных компаний мирового масштаба. Филиалы этих компаний начали открываться, давая возможность отечественным предпринимателям почерпнуть ценный опыт.

На сегодняшний день прокат автомобилей обладает рядом особенностей, связанных с некоторыми факторами. Географические и климатические условия, состояние отечественных дорог, качество бензина, менталитет граждан, низкий уровень жизни – все это повлияло непосредственно на цены.
Сегодня активно пользуется спросом авто в аренду в Киеве от сервиса «MEGARENT». У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря индивидуальному подходу и разумной цене.
1476599125_20141218095349_d6aca_1280x1280
Более того, к повышению затрат на обслуживание и содержание автомобилей ведет еще и географический фактор. В сравнении с другими странами США и Европы автомобили в России изнашиваются значительно быстрее, независимо от качества авто, что обусловлено плохим состоянием дорог, от чего изнашиваются комплектующие машин.

Компании по автопрокату стараются поддерживать свои расценки круглый год, так как они не хотят терять постоянных клиентов. В результате получается, что бизнес этой отрасли становится нестабильным относительно рентабельности, которая меняется каждый сезон. Затратное содержание парка автомобильного проката в зимний период осложняется еще и тем, что спрос на прокат авто в этот период значительно падает не только со стороны местного населения, но и со стороны иностранных туристов, которые предпочитают путешествовать летом.

Как утверждают владельцы прокатных пунктов, аренда авто и других регионах страны пользуется популярностью у местного населения, которое и составляет основной контингент клиентов прокатного бизнеса. Туристический сегмент этой отрасли составляет всего 5-10% от всех клиентов, а на периферии и того меньше.

Еще одна особенность, которая прослеживается на рынке проката авто – это увеличение числа недобросовестных клиентов, что подтверждается увеличением числа угонов автомобилей, которые были взяты напрокат. Компании объединяются, чтобы составлять черный список клиентов, помогая друг другу уберечься от кражи авто.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword