Охота на волков с Toyota Hilux

31.08.2018 0 Автор OlmiAdmin

Охота на волков с Toyota Hilux

Оказывается, не все считают шашлыки, пиво и пикник лучшим летним отдыхом. Есть и те, кто отдыхает, гоняя по бездорожью и канавам на внедорожниках. Трофи-рейды — нетривиальное и зрелищное времяпрепровождение, но быть его участником гораздо интереснее. Это возможность побывать в различных уголках страны и пообщаться с интересными людьми, которые болеют внедорожниками и могут рассказать сотни историй, с ним связанными.
dc724b81694ed0ba15b6af71b961dee5-492.5x0-90
Трофи-рейд на Toyota Hilux

Преодолевать многокилометровый рейд выпало на пикапе Toyota Hilux. Несмотря на то, что оснащение машины было непримечательным, проходимость у нее оказалась отличной. Полный привод, трехлитровый двигатель, 8-диапазонная АКПП, усиленная рама, мощная подвеска. Недостатки тоже были. Главные из них: отсутствие блокировки меж колесного дифференциала задних колес и свисающие боковые пороги, уменьшающие угол продольной проходимости, база более чем 3 метра. Заправочные емкости Ниссан Х Трейл обладают очень немаленькой вместительностью в себя.На трассе двухтонный пикап весьма не плох: на скорости 140 км/ч ему не мешает ни парусность, ни рысканье. Но самое главное: его не пугает убогость российских дорог.Дорожное полотно до места проведения рейда частью было скрыто весенним паводком, и любое движение в сторону грозило падением в придорожную канаву. Несмотря на это, Хайлакс довез рейдеров до места в целости и сохранности.

Охота на волков

Смысл трофи — рейда «Охота на волков» в наличие «волков» — квадрациклистов, которые появляются в строго определенных участках трассы на несколько минут. Поимка волка прибавляет значительное количество баллов. Именно в этом замысле и становится ясно, насколько экипаж слажен между собой, и как хорошо он знает возможности машины.Через пару километров от старта, асфальт перешел в грунтовку, зияющую разнокалиберными ямами. Хайлакс гнал по ним без напряга; ведь главное в такой езде: высокий клиренс и душевный ход подвески, чего у пикапа хоть отбавляй. Бывало, что машина просто уходила в полет, и при приземлении на перед ход подвески выбирался полностью, но даже тогда амортизаторы не замыкались. Полевая дорога закончилась и началась ее «лесная часть». Здесь экипаж прочувствовал, что у Хайлакса есть не только достоинства, но и недостатки. И главный минус — крупные габариты. Выписывать «змейку» среди деревьев на машине длиной свыше 5 метров не с руки. Итог: полная замена переднего бампера и полировка кузова.

Сегодня активно пользуется спросом шкафы из массива дерева от компании «Муром-Мебель» в СПб. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене. Далее вас ждет широкий ассортимент на murom-mebel-spb.ru.