Новинка Ford Ranger: итоги тест-драйва

Новинка Ford Ranger: итоги тест-драйва

Новинка Ford Ranger: итоги тест-драйва

Новинка Ford Ranger: итоги тест-драйва

Если проигнорировать общепринятую классификацию и описать Ford Ranger, так сказать своими словами, услышанное, едва ли сможет порадовать разработчиков. Ведь фактически все потенциальные клиенты склоняются к тому, что эта новинка имеет не самый приятный, а главное совсем не опрятный внешний вид. Из-за чего Ranger называют чересчур «потрепанным экземпляром».
Сегодня активно пользуется спросом официальный дилер Форд в СПб. У нас широкая клиентская база и много положительных отзывов, благодаря индивидуальному подходу и разумной цене.
Тест-драйв для этой новинки был проведен еще в январе, причем испытания для нее были подготовлены отнюдь не шуточные. Поскольку пилоты, находясь за рулем очередной модификации Ranger, умудрились пересечь практически всю Южную Америку. Так, всего за две недели было пройдено расстояние в 9 330-ть км.

Ford Ranger прибыл в Швейцарию прямо из Женевского салона.

Первые впечатления пилотов от проведенного тест-драйва были озвучены в следующем контексте: «Рейнджер», но мчит – как истинный «Мустанг»». После чего все предыдущие заявления фордовцев относительно того, что указанная новинка с пикапом не имеет ничего общего, начали казаться нам не такими уж убедительными.

Это касается не только его внешности (напомним, что Ranger получил обновленную пространственную раму, изготовленную из легированной стали). Но и силовой части, причем в большей степени. Ведь к той самой пресловутой пространственной раме прикреплен V8-й, 5-литровый, атмосферный двигатель. В указанной модели он расположен очень высоко, это сразу бросается в глаза, когда открывается капот. Единственное, что из-за рестриктора, общие габариты которого описаны 36-тью мм (в соответствии с предусмотренными правилами), двигатель теряет возможность дышать, что называется свободно.

Если же рассматривать эту новинку исключительно, как гражданскую версию, то ее параметры покажутся не самыми плохими. Даже с учетом того, что она способна развивать всего 349 сил, что в сравнении с известными аналогами кажется более чем скромным показателем.

Кроме этого, модифицированный Ranger был дополнен секвентальной, 6-ступенчатой коробкой и полным приводом.

Сами же разработчики считают не столь ощутимой потерей то, что электронное управление в случае с дифференциалами Ranger запрещено. Ведь они выработали, как им кажется более выигрышную схему, полностью поменяв предыдущий прототип на классическую, механику.

Некие коррективы были внесены и в саму конструкцию подвески (опять же эти метры можно считать вынужденными, учитывая требования, приведенные в соответствующих правилах и нормативах). Поэтому максимальный ход теперь ограничивается отметкой в 250-т мм.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword