Kia Cerato. Тест – драйв

Kia Cerato. Тест – драйв

Kia Cerato. Тест – драйв

Kia Cerato. Тест – драйв

Облик Kia Cerato совершенно лишен консервативности. Седан имеет современную, гармоничную внешность, хотя в ней присутствуют узнаваемые черты. Вид спереди напоминает Honda Civic, а вид сзади -Lexus IS, но это сходство не делает автомобиль хуже. Наружные размеры модели Cerato конструкторы несколько увеличили. По длине она стала больше на 3 см, по ширине – на 4 см, а вот высота уменьшилась на 1 см. Колесная база автомобиля тоже увеличена на 4 см и теперь сравнялась с размерами cee’d – 2 м 65 см. Передняя и задняя колеи увеличены на 6,2 см и 7,9 см.
Сегодня активно пользуются спросом автомобили Kia у официального дилера в Москве. У нас широкий выбор и много положительных отзывов, благодаря отличному качеству и разумной цене. Успейте выгодно купить на https://kia-vistmotors.ru/.

По внешнему виду компактный седан имеет довольно просторный салон. Перед тем, как провести на Kia Cerato тест–драйв, кресло водителя можно отрегулировать так, что и высокому человеку будет достаточно места, чтобы расположиться удобно, при этом совершенно не будут ущемлены в пространстве пассажиры заднего ряда. И, конечно, приятным сюрпризом оказывается багажник большого объема.test-drajv-avto-kia-serato_1

Механическую часть Kia Cerato можно в некотором роде считать гибридом. Передняя подвеска аналогична cee’d, а сзади применяется полунезависимая пружинная подвеска, имеющая Н- образную скручивающую балку, более легкую, чем у предыдущих моделей. Настройка подвески не отличается мягкостью, но при этом чувствуются крены и раскачивание. При перестроении из ряда в ряд для стабилизации требуется время, а вот на руль автомобиль реагирует сразу.

Рулевое управление Cerato может быть с гидроусилителем (более дешевый вариант), или с электроусилителем MDPS.

Для рынка России автомобиль выпускается с 16 — клапанным двигателем Gamma, работающем на бензине, мощностью 126 л. с. и объемом 1,6 литра. Отличительной особенностью этого агрегата является возможность изменения фаз на впуске и рециркуляция отработанных газов (система EGR). Работает мотор с автоматической или механической коробкой скоростей. На стандартный разгон до ста километров с «механикой» потребуется немного более 10 секунд, а «автомат» тратит на 2 секунды больше. Вообще – то, тест – драйв показал, что этот двигатель предназначен скорее для поездок на средней скорости, так как желаемое ускорение он сразу не дает. Свою максимальную мощность мотор выдает аж при 6300 оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент в 154 Н/м приходится на 4200 оборотов в минуту.

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword