Виды и особенности авторекламы

Виды и особенности авторекламы

Виды и особенности авторекламы

2-1Реклама уже давно стала неотъемлемой частью жизни людей. В печатных изданиях, на телевидении и в интернете она притягивает взгляды, управляет денежными средствами, формирует предпочтения, продвигает бренды. Одним из популярных видов размещения информации сегодня стала реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/. В этой сфере можно встретить плакаты, листовки, бегущие строки, табло, а также большие наклейки на кузовах машин.

Способы изготовления

Для изготовления «движущейся» рекламы чаще всего используется самоклеящаяся пленка, на которую водостойкими красками наносится полноцветное изображение. Для защиты полотна от воздействия влаги делается ламинирование. После резки на плоттере буквы или целые логотипы закрепляются на корпусе автомобиля и других видах транспорта. Предварительно поверхность машины должна быть загрунтована и покрашена.

Таким способом можно частично или полностью изменить цвет будущего рекламного авто, а некоторые транспортные средства порой выглядят как произведение искусства. Этот вид подачи информации является наиболее быстрым в изготовлении и доступным по цене.

Какие машины могут быть «доставщиками информации»?

Помимо легковых и грузовых автомобилей, реклама размещается на троллейбусах и автобусах, трамваях и маршрутных такси. Наклейка с информацией может быть размещена как на одной стороне транспортного средства, так и на двух. Не менее эффектно смотрится полное брендирование — закатка кузова и салона машины рекламным изображением.

Что выгодно «продавать» на транспорте

Такой вид рекламы считается имиджевым. Работает она, прежде всего, на продвижение определенной торговой марки или бренда компании. По оценкам экспертов, наиболее результативно на транспорте рекламируются следующие виды товаров и услуг:

  • заведения общественного питания (рестораны, бары, кафе);
  • бытовая, офисная и компьютерная техника;
  • электронные гаджеты, сотовые телефоны и аксессуары к ним;
  • стройматериалы;
  • мебель и бытовые товары;
  • банковские, нотариальные, юридические и страховые услуги;
  • деятельность ломбардов;
  • продукты питания.

Как должна выглядеть реклама на транспорте

К размещению информации на кузовах машин и общественного транспорта существует ряд требований, которые необходимо соблюдать:

  • оклеивать стекла можно только перфорированной пленкой на площади менее 50 процентов;
  • реклама не должна занимать более половины размера окрашенного корпуса машины;
  • запрещено окрашивать транспортные средства в цвета оперативных и аварийных служб;
  • нельзя наносить рекламную информацию на автомобили со спецсигналами;
  • пленки не могут быть светоотражающими;
  • наклейки не должны перекрывать фары, номера, необходимые символы и надписи, а также ограничивать обзор водителю.

Реклама «на колесах» за счет динамичности и регулярного попадания в поле зрения целевой аудитории является эффективным способом привлечения наибольшего количества клиентов и покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword