БМВ 5 серии в 39 кузове+

БМВ 5 серии в 39 кузове+

БМВ 5 серии в 39 кузове+

В 1995 году дебютировало очередное поколение автомобиля, получившее индекс шасси Е39. Автомобиль получил современный динамичный внешний вид и был построена на традиционной для БМВ заднеприводной платформе.

Покупателям предлагались различные версии автомобиля, начиная от экономичного двухлитрового бензинового двигателя, и заканчивая топовой версией М5, которая имела мощность в 400 лошадиных сил.

Топовая спортивная модификация появилась в продаже в 1998 году. БМВ 5 серии 39 кузова предлагалась покупателям в двух кузовах седана и универсала. Дизельные версии автомобиля пользовались отличной популярностью в Европе, где на долю дизеля приходилось 80 процентов продаж этой модели.

БМВ 5 серии 39 кузов По сравнению с предыдущим поколением в БМВ 5 серии 39 кузове использовались многочисленные электронные системы безопасности, которые позволили повысить безопасность управления автомобиля. К таким опциям можно отнести контроль тяги и системы курсовой устойчивости, которые для середины девяностых годов были все еще большой редкостью.

В 2000 году автомобиль получил легкий рестайлинг. Пятерка получила новые более мощные силовые агрегаты. Незначительно изменилась передняя и задняя светотехника. Так, в частности, передние фары стали прозрачными, что позволяет с легкостью отличить рестайлинговую версию автомобиля.

В салоне автомобиля изменения минимальны. В 2002-2003 году стало отмечаться существенное падение спроса на автомобиль. В руководстве компании приняли решение ускорить разработку нового автомобиля, и в 2003 году свет увидело новое поколение пятерки, получившее индекс Е60.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter your keyword